Как работает система статусов заказов?



  • Запутался. Есть система статусов заказов, это понятно. Но вот сами статусы заказов могут быть разными: "Предварительный заказ", "В работе". Как, и по какому событию меняются данные статусы заказа? Плюс еще можно добавить свой статус, и тогда совсем непонятно, как он будет назначаться заказу. Разъясните, пожалуйста.


  • Komiz.io Team

    Здравствуйте.
    Статусы заказов создаются / изменяются / удаляются администраторами сайта. Изменения статуса производится операторами сайта или с помощью внешних систем, например: 1С Бухгалетрии.
    Сами статусы нужно настраивать в зависимости от того, как происходит процесс обработки заказа.
    Для большинства магазинов на старте достаточно 5 статусов (в скобочках комментарии):
    Новый (заказ только поступил и еще не обрабатывался оператором),
    В обработке (обрабатывается оператором),
    Отправлен (отправлен клиенту),
    Отменен (отменен клиентом или клиент не забрал отправленный заказ),
    Закрыт (заказ оплачен и получен клиентом).



  • Все ясно. Спасибо.


 

Похоже, подключение к Сообщество было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.