Можно ли отслеживать историю заказов пользователю?



  • После оформления заказа (и доставки) внутри магазина корзина автоматически становится пустой. Да, на email приходит уведомление о заказе, но на сайте фактически не видно, что было куплено. Есть ли возможность отслеживать предыдущие покупки?


  • Komiz.io Team

    Добрый день.

    Спасибо за обращение.
    Кабинет покупателя со список всех покупок доступен для ваших зарегистрированных клиентов.

    Для того, чтобы посмотреть список покупок покупателя в панели управления, выполните следующие действия:

    1. Перейдите в раздел меню Покупатели --> Список покупателей
    2. Найдите в списке требуемого покупателя и перейдите в режим просмотра и редактирования данных, нажав на "карандаш"
    3. В секции Заказы покупателя, вы увидите всех ранее оформленных заказов.


  • Хорошо. Теперь ясно.


 

Похоже, подключение к Сообщество было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.