Как "забанить" покупателя?



  • Как можно "забанить" покупателя? Бывают разные случаи, когда это необходимо сделать. Вопрос - как? Спасибо.


  • Komiz.io Team

    Здравствуйте Ольга
    Спасибо за обращение.
    Не совсем могу понять зачем вам нужно "банить" покупателя. Он все равно сможет оформить заказ под другим аккаунтом, например или по номеру телефона. Другой вопрос, если вы хотите пометить его в системе, например, как ненадежного. Для этого пригодится инструмент меток.

    1. Перейдите в раздел меню покупатели --> Метки
    2. Создайте новую метку "ненадежный клиент" или типа того
    3. Перейдите в список покупателей, найдите интересующую учетную запись покупателя.
    4. Перейдите в режим редактирования и присвойте ему вновь созданную метку

    Точно так же можно создавать и другие метки и использовать их для сегментирования ваших клиентов: постоянный клиент, не перезванивать, не забрал товар и т.д.
    Т.о. вы сами и ваши операционисты смогут сразу понять какой группе покупателей принадлежит данный клиент.



  • Да, верно. Метки помогут. Спасибо за ответ 🙂


 

Похоже, подключение к Сообщество было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.